Системы управления очередью (или Электронные очереди) уже успели зарекомендовать себя с самой положительной стороны. Частные организации, применившие СУО (система управления очередью) одними из первых, несомненно, выиграли, значительно опередив конкурентов по качеству обслуживания посетителей. Что касается государственного сектора, то ведомства, установившие СУО, наверняка улучшили лояльность к себе со стороны населения.
Электронные системы управления потоками клиентов помогают изменить и повысить качество обслуживания. В случае необходимости позволяют организовать запись посетителей на прием по времени и дате. Системы электронной очереди позволяют на основе полученных в процессе работы данных оптимизировать обслуживание или разрабатывать новые методики, а также оперативно вносить коррективы. Следствием применения систем электронных очередей является улучшение общего климата обслуживания и более высокий коэффициент работы персонала учреждения.
Система электронной очереди, отличается от систем «вызова клиента» тем, что позволяет ввести гибко настраиваемый алгоритм управления потоком клиентов, вести учёт и статистику работы операторов и интенсивности потока, что позволяет эффективно планировать нагрузку на операторов, а также использовать информационные табло для отображения рекламной информации. Кроме этого, в системе предусмотрены функции управления настройками системы и её исполнительными модулями. Данный тип систем можно отнести к on-line системам, работающим и управляемым в реальном времени.Устанавливаем и настраиваем систему электронной очереди для любых структур.
Выполнены работы в
- МБУЗ «Городская поликлиника №16 г. Ростов-на-Дону»
- Городская стоматология города Ростова-на-Дону
- Стоматология №4 города Ростова-на-Дону